Стратегии SEO

  • Завершение круга
    Прессрелизы, социальные медиа и другие стратегии SEO все должны собраться вместе в единый фронт. Вы должны не торопиться, чтобы опубликовать прессрелизы на щебет корма, Facebook и других социальных платформ. После того, как по крайней мере пройдет две недели, вы должны сделать анализ вашего прессрелиза и исправить ошибки где это потребуется.
  • Если на сайте прессрелизов, вы используете не те статистики, простой способ отслеживания вашей досягаемостиэто поместить в кавычки название и искать его в Google. Обратите внимание на то, какое место ваш прессрелиз занимает в поисковых системах по определенным ключевым словам и название вашей компании.
  • Нужно отслеживать, насколько хорошо она привлекает трафик и продажи на сайте вашей компании и сколько она получает просмотров. Цель состоит в том, чтобы подобрать, как можно больше авторитетных новостных организаций, как можно чаще указывать связь обратно на свою страницу, и повышать ваш SEO. Ваш прессрелиз также будет иметь возможность ранжирования в Google и Yahoo News, Яндекс по вашим ключевым словам.

Комментирование закрыто.