Оптимизация содержания

Оптимизация содержания

Прессрелизы анонсы новостей, независимо от того, являются ли они для целей SEO или нет. При написании высоким качеством, богатым содержанием, что имеет, прямое отношение к вашему бизнесу, ваш прессрелиз будет естественно оптимизирован. Все релизы должны включать в себя название вашей организации, географическую информации, контакты, адреса электронной почты и номер телефона.

Прессрелизы производят больше впечатления и дают больше результата, если они опубликованы в понедельник или во вторник. Однако самое главное, отправить выпуск в то время, в которое имеет смысл его отправлять, зависимо от тематики, по которой вы пишите.

Добавление файлов мультимедиа
Не забывайте про логотипы, фотографии, встроенные видео и инфографики. В том числе мультимедиа, вероятность того, что источник новостей или блог будет публиковать ваш пост, будет повышена. При этом убедитесь, что ваше имя файла содержит краткое четкое описание изображения и слова.

Комментирование закрыто.