Название организации или имя владельца

Название организации или имя владельца

Возможность отразить в доменном имени название компании или имя владельца интересного проекта вполне оправдано как логически, так и с маркетинговой точки зрения. Ясно, что крупным компаниям – зарегистрированным торговым маркам нет смысла «изобретать» велосипед. Их цель – закрепить позиции реально существующего бренда используя виртуальные возможности и инструменты.

Исключением из этого правила, пожалуй, может быть случай, когда доменное имя регистрирует компания с названием, к примеру, из 30 букв вперемешку с цифрами, сокращениями и т. д. Ясно, что любая попытка перенести столь неудачное, с точки зрения запоминания, «слово-букво-цифросочетание» в мозг среднестатистического посетителя Интернета потерпит неудачу.

Комментирование закрыто.