Использование ключевых слов

Ключевые слова в заголовках
Использовать ключевые слова в заголовке (название вашего пресс-релиза), в идеале должно содержать одно или несколько ключевых слов и название вашей компании. Потому что ваше название становится тегом заголовка, это очень важная часть того, что помогает поднимать ранг вашего сайта исходя из тегов. Ваше название должно быть веселым и “интерактивными”. Интерактивное название является информативным, остроумным и интересным.

Использование ключевых слов
Как использовать «стратегическое» ключевое слово? Рекомендуется писать так, чтобы не использовать более двух ссылок на пресс-релиз и разместить наиболее важным звеном в первом предложении. Связанные ключевые слова, которые вы хотите использовать в пресс-релизе, зависит от кампании. Большую часть времени, вы должны использовать больше ключевых слов, которые проявляют большое движение, и поможет сохранить динамику построения компании. Известно, что ключевые слова работают хорошо в пресс-релизах, особенно по сравнению с использованием их в постах на блоге. Вы можете приспособить ключевые слова и написать ваш пресс-релиз, а затем добавить ссылки, чтобы они не казались рекламными.

Цитаты
Использовать убедительные цитаты. Включение цитаты в пресс-релиз – простой способ зацепить клиента. Вы никогда не должны называть в вашей компании или продукте «наибольший», «лучший» или «самый уникальный». Котировки, которые поступают непосредственно от властей в компании, поможет вашему пресс-релизу получить блогеров и писателей, которые поймут, что они могут тянуть котировки прямо из вашего пресс-релиза, чтобы использовать в своих постах.

Комментирование закрыто.